Мысли вслух о рекламе и «Фоме неверующем» (анонс новых моделей)

Да уж… наступили, действительно, непростые времена. Настолько непростые, что Герр Фишер, заявлявший не раз о своей непереносимости маркетологов разных мастей и прочих дармоедов-жуликов ( по версии Герра Фишера, конечно), решил-таки обратиться с просьбой (платной,естественно) к одному из «широко известных в узком кругу» мастеров написания тестов, удобочитаемых для большинства простых покупателей. Условие было одно — описать сильные стороны новинок, донести до народа всю правду о столь хороших модельках, но без заумств, а доступно и вкусно. Условие было одно — НЕ ВРАТЬ! Ибо маленькая ложь рождает большое недоверие ( не надо далеко за примерами идти — посмотрите с полчаса новости 1-го канала).
И вот, что получилось…
griphon-boxthunderstone_box

«Итак, представляем совершенно новую серию наушников от Fischer Audio.
Это модели Gryphon и Thundersone.
Во-первых, это не совсем обычные модели. Корпус этих моделей изготовлен из циркониевой керамики, чаще называемой часовой керамикой или диоксидом циркония.
Изначально этот материал применялся для термозащиты космических шаттлов и предохранял корпус корабля от сгорания в атмосфере Земли. Потом этот материал, легкий и прочный, нашел свое применение в автомобилестроении (твердость поверхности, максимально приближенная к твердости алмаза, оказалась очень кстати при создании болидов Формулы-1), в ювелирной и часовой промышленности (благородный блеск отполированной поверхности, покрытой сверхдолговечной анодной оксидной пленкой выгодно отличает ювелирные украшения и часы, выполненные из часовой керамики) , медицине ( этот материал обладает абсолютной гипоаллергенностью , лечебными и антисептическими свойствами и применяется при изготовлении имплантатов и лечебных приборов).
А теперь этот чудо-материал применяется и при изготовлении наушников.
Во-вторых, эти две модели наушников совместимы с большинством современных смартфонов и коммуникаторов. Вот, далеко не полный, перечень совместимых устройств:
Apple: iPhone, iPhone 3, iPhone 3G, iPhone 4, iPhone 4S, iTouch, Nano, Shuffle; iPhone 5, iPhone 5S
Samsung: Galaxy S, Galaxy S Plus, Galaxy S2, Galaxy R, Galaxy Y, Galaxy Ace, Galaxy mini, Galaxy Note, Galaxy Gio, Nexus S, Wave 723; Galaxy S3, Galaxy S4, Galaxy Tab3
HTC: 3D EVO, Sensation, Sensation XL, Sensation XE, Rhyme, ChaCha, Salsa, Incredible S, Desire S, Wildfire S, Desire Z, Desire HD, ONE.
LG: Optimus 3D, Optimus Net, Optimus Black, Optimus 2X;
Blackberry: Bold 9900, Bold 9700, Bold 97800, Torch 9800, Curve 9300, Curve 8520;
Motorola: Milestone 2, Milestone 3, Milestone XT, Defy, Defy Plus, Atrix, XT316, Fire XT 531, XT 319.
Совместимость через адаптер (входит в комплект поставки):
Sony Ericsson: Walkman Live, Sony Tablet S1, Xperia Arc, Arc S, Ray, Neo V, mini pro, mini, Play, Neo, X10, Active;
Nokia: Nokia 603, 701, 700, 500, X7-00, E6-00, C5-03, E7-00, X6, N8, E16.
Высокочувствительный микрофон не только позволяет донести до собеседника без искажений вашу речь, но и отсекает посторонние шумы.
Мультифункциональная кнопка позволяет ответить на звонок, завершить разговор и управлять воспроизведением музыкальных треков.
В-третьих, эти модели, благодаря новым высококлассным драйверам обладают потрясающим звучанием, мощным и кристально-чистым, способным донести до ваших ушей и сердец даже самые тонкие нюансы ваших любимых композиций.

Итак, постараюсь подытожить основные плюсы этих двух моделей:
+Интересный и эргономичный дизайн
+Ювелирное качество отделки и покрытия
+Богатая комплектация
+Совместимость с большинством устройств
+Кристально-чистое звучание
+Хорошая шумоизоляция
+Использование высокотехнологичных материалов
+Гипоалергенность
+Лечебные и антисептические свойства материала корпуса.
+Стойкость к электромагнитному воздействию
+Прочность и долговечность
+Разумная цена «

Почитал Герр Фишер сей опус (предварительно честно заплатив за него, конечно). Почитал и сник. Обидно стало, аж до изжоги. Все правда! Чистая правда! Отличные гарнитуры! И матерьялы непростые и хитрые, и звучат просто на прядок лучше и взрослее многого из того,что лежит на прилавках в разы дороже. И сделаны просто отлично и дорого. И смотрятся красиво и стильно. И для здоровья пользительны, вроде. Ан, как прикинешься каким-то сторонним читателем-нигилистом, встанешь на его место, так сказать, прочитаешь все это с недоверчивым прищуром и брезгливой гримасой — и сразу не веришь! Ни единому слову не веришь! И сразу пальчики тянутся к клавиатуре, поискать, на что похоже все это ( а похожее есть, только разбираться в начинке, матерьялах и прочих мелочах не хочется). Сразу хочется найти изъяны или, на худой конец, придумать их и первым объявить всем, в чем подвох. Сразу хочется к каждому хвалебному предложению добавить че-нить язвительно-уничижительное и дерзкое. Ну, типа, если ношение этих наушников из циркония пользительно для здоровья, можно продолжить, мол, эти Фишеры еще помогают от геморроя и, если их, этих Фишеров, засунуть в этот самый геморрой, то сгинет он, как миленький. А наушника-то два, значится, массово-вдвоем можно лечиться от напасти окаянной. Особливо, если музычку подключить соответствующуую, типа нашенской эстрады. А еще …. Да много, чего можно придумать. Суть-то одна — НЕ ВЕРЮ! НЕ МОГУ ВЕРИТЬ НИКАКИМ РЕКЛАМНЫМ СТАТЬЯМ, РОЛИКАМ, АНОНСАМ, «НЕЗАВИСИМЫМ ТЕСТАМ», ФОРУМАМ КАРМАННЫМ, НИЧЕМУ НЕ МОГУ ВЕРИТЬ. И все так наелись всей этой рекламой, скрытой и открытой, добросовестной и откровенно-лживой, инсайдерской и провокационной, всей, одним словом. Так что же делать? Как донести до ушей, глаз, умов и кошельков, конечно, благую весть о новом чудо-супер товаре, чтоб обратили свои взоры дорогие знатоки-ценители-покупатели на этот самый чудо товар? Ответа нет…
Вот такая вот хреновина, братцы, в нашей жизни объявилася. Вроде, есть вещь. Хорошая вещь, очень стоящая вещица получилась. А похвалить ее прилюдно, показать ее во всей красе, «пером описать» на белых (потому что «честных») страницах — зазорно. Ибо нет веры словам и буквам. Не с осуждением говорю, ибо, сам ни единому слову рекламному не верю. На этот раз не шучу и не ерничаю. Может, кто посоветует чего…

P.S.  … А наушники получились на славу! Остается уповать, что они сами себя когда-нибудь и как-нибудь разрекламируют. А пока понесу домой одну пару белых TYUNDERSTONE первому покупателю, своей дочери. Ей-то не верить отцу резону, точно нет. Тем более, что с белым iPhon’ом и споется хорошо, и выглядеть будет кошерно.

gryphon_blackgryphon_whitegryphon_black2

 

 

thunderstone_white1thunderstone-black1thunderstone-1black2

 

 

 

 

Метки:

  • Ктототам

    В чем смысл привести отзыв, наполовину состоящий из хвалебных од циркониевой керамике и перечисления моделей при минимуме конструктивной информации, а потом пожаловаться, что никому такой отзыв не нужен?

    • admin

      1. Никто никому не жалуется. Во всяком случае, вам, уважаемый.

      2. Конструктивная информация? Это бред полный. Любая рекламная статья, причем, не важно, чему посвященная, это и есть набор хвалебных предложений, наполовину высосанных из пальца. Технические тексты, всякие результаты замеров и прочая информация никому из обычных потенциальных покупателей массового продукта не нужна и не интересна. Это нужно разве паре-тройке «гуру» от аудиофилии, и то, только для того, чтоб появился повод потроллить и поразмышлять со знанием дела, мол график АЧХ «не тот», мол, недотягивают эти ушки до каких-нибудь ортофонов или финал аудио и т.п. ересь. Но, самое главное — мне эти «властители аудиодум» не интересны абсолютно. Кроме потоков заумных рассуждений, желчи и занудства никакого толку от них не было и нет. Любой российский «знаток» любую полемику заканчивает тем, что все хлам, по сравнению с тем, что есть у него. Ну никак не назвать таких потенциальными покупателями. Поэтому, мне давно плевать на «высочайшее мнение» подобных «знатоков».

      3. А смысл моего поста совершенно в другом. Не в том, что этот конкретный рекламный текст, якобы, никому не нужен, а что я, лично, никакой рекламе не верю и, боюсь, что никто уже не верит. И все эти рекламные тексты — стали бессмысленны. Реклама в таком виде себя просто изжила. Вот и все…

      4. А вот смысл вашего поста я прекрасно понял. Зачем? И к чему вы его пишете? Этот блог никто особо не читает. И меня это устраивает. А какого вы сюда влезли,чтоб выказать свое «фи», не пойму. Я вас не звал и вашего мнения не спрашивал. Будьте здоровы и прощайте!

  • Евгений

    Спасибо за очередные хорошие наушники. Не понимаю почему Вас критикуют, видимо мода такая.

  • Евгений

    Хотелось бы только о посадке наушников узнать и об отличиях между Gryphon и Thundersone, по описанию на сайте понял что только формой и размером драйверов отличаются

    • admin

      Посадка Thunderstone довольно комфортна и, на мой взгляд, особых проблем не должно возникнуть ни у кого, вне зависимости от анатомических особенностей. Gryphon, не смотря на то,что по своим физическим размерам ощутимо меньше, в силу требуемой увеличенной глубины посадки, может доставить некоторые неудобства. Мне, во всяком случае, в них не настолько комфортно. По звуку они отличаются, и очень здорово. Thunderstone мне нравятся несколько больше. Звучание их басовитое с немного выпяченной серединой и мягкими высокими. На музыкальном материале, типа акустической музыки, блюза, джаза, лаунжа — очень вкусно и достоверно. Особенно радует женский вокал. На роке и схожих по подаче стилях могут показаться излишне резкими. На электронике ведут себя вполне сносно. Gryphon обладает совсем другим характером. Очень ровный, мониторный звук. Мне сложно быть беспристрастным и объективным, потому что я такой звук не люблю, он мне кажется пресным и скучным. Но мои коллеги, обладая совсем другими вкусовыми пристрастиями, дружно отмечают их звучание, как лучшее. Тот же Hardkorist с удовольствием слушал в них Onkel Tom с его пивным панком и был ооочень доволен. Увы, дело вкуса.

  • Евгений

    Большое Спасибо!

  • JeDi Schrödinger

    Подскажите пожалуйста, есть ли среди вашей продукции, кроме вышеупомянутых моделей, наушники «затычки» с микрофоном?