Почему Герр Фишер сменил фамилию, или почему вместо Fischer Audio появился Kennerton, а так же почему этот самый Kennerton почему-то стал шведским?

Кое-где, то там, то сям, появляются некие упреки в том, что Кеннертон — это тот же Фишер Аудио, скрывающий свою мерзкую и ненавистную многими сущность под новой фамилией. Да еще и шведским назвался, самозванец! Ну, если это единственный оставшийся у наших «доброжелателей» аргумент, то все совсем плачевно. Но, как вы знаете, было бы стремление — аргументы всегда можно выискать.

Дабы поставить окончательную жирную точку в этом щекотливом вопросе, попробую объяснить свою позицию. Объяснение будет иносказательным слегка. А точнее, расскажу старую притчу, которая, как нельзя точнее, объясняет мотивы, двигавшие мной в момент принятия решения.

«Как–то раз отец со своим сыном и осликом в полуденную жару возвращались с поля домой. Уставший отец сидел верхом на осле, а сын вёл осла за уздечку.
— Бедный мальчик, — сказал прохожий, — его маленькие ножки едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил?
Отец хотел огреть прохожего палкой, потом сдержал свое раздражение и попробовал объяснить, что смертельно устал, работая с рассвета в поле… Но, поняв, что все тщетно, отъехав, все же слез с осла и велел сыну сесть на него.
Очень скоро повстречался им другой человек. Громким голосом он сказал:
— Как не стыдно! Малый сидит верхом на ослике, как султан, а его бедный старый отец бежит следом.
Мальчик очень огорчился от этих слов и чуть не расплакался от огорчения. От огорчения, что он еще очень мал, а будь постарше — обязательно бы отпи##ил прохожего палкой. Но все же попросил отца сесть на ослика позади него.
— Люди добрые, видали вы где–либо подобное? — заголосила женщина под чадрой. — Так мучить животное! У бедного ослика уже провис хребет, а старый и молодой бездельники восседают на нём, будто он диван, о несчастное существо!
Не говоря ни слова, отец и сын сделали вид, что ничего не расслышали, и только здоровенные кулаки отца и маленькие кулачки сына одновременно сжались от желания надавать этой женщине тумаков.  Но, чтобы не давать повода для недовольства, они решили угодить и ей и слезть с осла. Но они даже не успели сделать и пяти шагов, как встретившийся им человек стал насмехаться над ними:
— Чего это ваш осёл ничего не делает, не приносит никакой пользы и даже не везёт кого–нибудь из вас на себе?
Отец сунул ослику полную пригоршню соломы и положил руку на плечо сына.
— Что бы мы ни делали, — сказал он, — обязательно найдётся кто–то, кто с нами будет не согласен. Судя по всему, как бы мы ни поступили — нас обязательно будут осуждать и критиковать. Я думаю, что надо уе#ать этому придурку и валить из этого идиотского места, где все докапываются до незнакомых людей почем зря и, как бы ты ни поступал, обязательно будут только осуждать тебя.»

***( В оригинале концовка несколько другая:… Мальчик с недоумением посмотрел на отца. А отец сказал: «Сегодня я узнал одну великую истину: что бы я ни сделал, все равно найдется тот, кому это не понравится. Но мне мой вариант больше по душе.)

Вот и вся притча… В заключение хочу сообщить, что с 16 июня сего года и сам Фишер Аудио сменил свою прописку. Вот такая вот смешная история…

  • http://PiterPlay.com Андрей Пахолков

    Судя по данному блогу, вы читаете слишком много плохой неконструктивной критики. Не надо так портить себе настроение. Я сам давний поклонник вашей продукции, а по совместительству маркетолог. Ваша позиция по отношению к маркетингу и рекламе, безусловно заслуживает уважения, но маркетинг это не только необоснованное завышение цены, выдуманные преимущества и необоснованное завышение цены. Это ещё способ помочь покупателям узнать о вашей крутой продукции. Наушники в магазинах не дают вскрывать и слушать перед покупкой, поэтому люди ищут обзоры, ищут хоть какую-то информацию о модели. У вас этой информации как правило почти нет. Вот сегодня я узнал о том, что вы отпочковали новый бренд от fischer audio, узнал о существовании наушников algiz и вашего собственного магазина, поздравляю, искренне рад за вас, но информацию о вас оказалось очень сложно найти. а продукция почти нигде не представлена. По-моему это просто преступление, не давать таким шикарным наушникам нормальной рекламы. Безусловно, положительные отзывы, рекомендации друзей дадут свои плоды, но когда? Люди покупают раскрученные монстры битс, не представляющие из себя ничего, а ваша продукция прозябает. Я этого просто не понимаю.

  • lakoros

    В смысле? Фишеры полностью переименовываются в Кеннертон? И где ответ почему он стал шведским?